Вы сопровождали привод заявкой на вид работ, неисправность? Там должно было быть указано - на какую прошивку шить. Прошили на имеющуюся в распоряжении более свежую прошивку. (12055). 12065 нужно было запрашивать отдельно.
Ну это вообще перебор. У нас что есть хоть какая-то информация о версиях прошивок?
Как мы можем запросить нужную прошивку, если не знаем какие изменения между прошивками? Номера прошивок можно узнать только уже получив ПЧ.
В инструкции эти функции давно "работают", и нет никаких указаний, что нужно заказывать ПЧ с дополнительными указаниями номеров ПО (никому неизвестными кроме сервисных служб).
Запросили ПО версии 1.01, потому что оно соответствует текущей документации (февраль 2012).
Для того, что бы исключить искажение информаци при передаче ее от заказчика к сервис инженеру через нетехнических посредников, мы ввели вот такую онлайн форму http://www.rts.ua/rus/service - пожалуйста, заполняйте, тогда мы будем ждать и выглядывать Ваш частотник, что бы подобного больше не повторялось.
Спасибо, за ответ. Но пересылать 8 штук ПЧ 22кВт, это не так легко. Поэтому будем работать с тем что есть, надеясь, что новые ПЧ (кстати уже должен быть у вас заказ на еще один 22кВт) будут с нормально работающими функциями.
На текущий момент самая большая проблема, несовместимость переписывания программы через панель "старых" и "новых" ПЧ.
А на момент мы как всегда заказываем привод марки Lenze.
P.S. если мы заполним заявку это что-то даст? Как я уже говорил что возвращать ПЧ из-за сроков установки на объект мы не можем.