Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Добрый день.
Если в начальный момент времени задавать нулевой момент и затем его плавно повышать то рывка по скорости нет.
92
И я не говорил, что не работает. Я говорю, что нельзя ограничить выходную частоту при старте, особенно при больших моментах.
93
Вы задали очень маленький момент: 10%. Ситуация проявляется сильно на 50% и выше.

Также очень сильно влияют коэффициенты 
11-06 ASR Control ( P)
11-07 ASR Control (I)
11-08 ASR Control ( P)
11-09 ASR Control (I)
11-10 P Gain of Zero Speed
11-11 I Gain of Zero Speed
На реальной системе P = 2 Гц, I = 8 сек. Иначе начинается раскачка. Стандартные P = 10 Гц, I = 0.1 сек не работают (раскачка не завершается никогда). Эти коэффициенты работают уже на 2-х намотах.
94
У меня все работает.
95
Именно по этой методике выполнялась настройка.
96
Добрый день. Попробуйте выполнить настройку ПЧ по данной методике.
97
Добрый день.

Энкодеры мы используем в ряде задач, но у них есть неприятная особенность примерно раз в 2 года они выходят из строя. Проверено на энкодерах разных фирм. Хотя Дельтовские мы не использовали. И крепление энкодера это целое дело, их частенько механически сбивают. А комплектные двигатели с энкодером Украина не делает (по крайней мере мы не добились от них внятного ответа), а иностранные обычно дороже.

У нас много объектов где используется именно бездатчиковый режим, и проблем мы не имеем. Зачем ставить энкодер, там где мы может обойтись без него?

Бездатчиковый режим момента нас устраивает всем, проблемы именно с ограничением скорости. Когда идет нормальная работа станка, проблем вообще нет.
Нагрузить двигатель с момента пуска мы не можем, в начале идет типа холостой ход: натягивается канат, тут и надо ограничивать скорость, иначе динамический удар приводит к обрыву или поломке механизма. А когда канат натянулся уже проблем нет. Опять таки безопасность сильно страдает: когда двигатель запускается с большой скоростью, а мы не можем на это повлиять. Нам достаточно ЛЮБОГО ограничения частоты ПЧ которое можно задать в процессе работы. Просто чтобы выходная частота ПЧ не выходила за заданные рамки.

В приложенном файле параметры ПЧ. Ограничение частоты 4Гц (8%),  при старте выходная частота ПЧ достигает 18 Гц, а потом снижается до заданной. Этот ПЧ в данный момент стоит у нас в отделе, поэтому мы можем на нем проверять настройки.

98
Добрый день !

Ну во первых как мне подсказывают, Вы используете параметры ограничения скорости, которые работают только для режима с энкодером и в Вашем режиме игнорируются. Во-вторых, для режима управления моментом не мешало бы дать нагрузку двигателю. А то он бедный увеличивает и увеличивает скорость, пытаясь достичь баланса момента ( заданного и фактического), а момент все не увеличивается и не увеличивается. Вот и идет в разнос.. .Все вышеперечисленное мы сами у себя проверим, что бы быть 100% уверенным.  Да и еще - алгоритм бездатчикового векторного управления Delta при скоростях в единицы герц - классическая модель с наблюдателем, ведет себя не очень устойчиво. Поэтому для единиц герц лучше поставить энкодер и забыть о проблеме. С энкодером все по другому. Энкодеры - это совсем недорого, кроме того у нас всегда есть на складе.   

И да, запостите пожалуйста все параметры, что бы видеть всю картину....
99
Добрый день.
Пришлите таблицу параметров из ПЧ. Необходимо видеть остальные настройки.
100
Самое печальное, что не работают никакие ограничения скорости:
01-00 Max. Operation Frequency
01-01 Output Frequency of Motor 1
01-10 Output Frequency Upper Limit

Мне порой даже страшно запускать двигатель, были случаи (при изменении коэффициентов) двигатель достигал 130 Гц, при всех настроенных ограничениях (не более 20Гц)
Страницы: 1 ... 8 9 [10]