Частотники > Технический форум

Управление моментом С2000

<< < (4/10) > >>

admin:
Добрый день !

Да, все правильно. Нет, на эти у нас нет новой прошивки. Вышла новая прошивка на VFD-C на мощности более 30кВт - но там исправления касались датчика температуры.

У нас есть возможность перешить, но нужна сама прошивка. Мы запросим, есть ли она вообще и можно ли ее зашить в Ваш ревижн , серийного номера для этого достаточно.

TEH3OP:
Спасибо. Задайте.

Очень хочется, чтобы написанное в инструкции соответствовало действительности. Особенно режим управления моментом для 11 кВт

Евгений Мозоляк:
Добрый день!

если Вы хотели чтобы он был с последней прошивкой, нужно было заострить внимание менеджера RTS или партнера  с кем Вы работаете, он бы взял процесс на контроль
( прошиваем мы не все подряд а где есть строгие показания :) (конкретная партия требующая прошивки по извещению производителя, либо у заказчика что-то не работает,) )

также у меня вопрос - почему Вы задаете вопросы своему поставщику на форум, а не в поддержку, форум имеет меньший приоритет, чем прямые обращения своих клиентов....поэтому и задержки с ответами получаются...

вариант решения (как я это вижу, можете обсудить это опять же с своим менеджером )- отправить привода в сервис дельта, предварительно заполнив форму здесь - http://www.rts.ua/rus/service

по тем 6 шт. которые должны прийти - обратитесь к своему менеджеру пусть отследит отгрузку и вовремя даст команду в сервис на прошивку.

С уважением,
Евгений

TEH3OP:

--- Цитата: Евгений Мозоляк от 05.06.2012, 07:28:43 am ---также у меня вопрос - почему Вы задаете вопросы своему поставщику на форум, а не в поддержку, форум имеет меньший приоритет, чем прямые обращения своих клиентов....поэтому и задержки с ответами получаются...

--- Конец цитаты ---

Мы заказываем конкретное устройство.  А получает его (и проплачивает деньги) отдел снабжения. Поэтому мы надеемся, что устройство будет соответствовать инструкции ...

На 6 оставшихся приводов 22кВт, этот режим нам не нужен, даже проверить его нет возможности, т.к. в приводах такой мощности режим управления моментом использовать негде :(

Режим поддержания моментом декларируется и описывается в инструкциях уже более 1.5 года, в инструкциях он описывается рабочим уже с 1.00 прошивки.
Поскольку мы уже сталкивались с этим вопросом, мы используем в данных приложениях (управление моментом) ПЧ других производителей. Про то что он не работает уже жаловались люди (информация с других формумов по автоматизации)

Лично я считаю это большим недочетом производителя, что описанные в инструкциях и каталогах функции С2000 не работают и надо дополнительно уточнять эти факторы.

Будем ждать хоть какой-то информации о успешном использовании режимов управления моментом. Потом уже может будем пробовать. Быть первооткрывателями в данной области дорого.

Евгений Мозоляк:
когда документация полностью соответствует изделию - это идеальная ситуация, но идеального к сожалению в мире ничего не бывает, есть только процесс приближения к идеалу :)
toyota отзывает машины, siemens выпускает FAQ и толкования к своей же документации  , выпускает в одном семействе ПЛК несовместимые между собой модули и т.д., идеального ничего нет, к сожалению...
несоответствие доки реальности - повод для рекламации, которая может быть устранена в плоскости сервис-обслуживания, что мы и делаем.

по прошивке версии  1.00 11081. 
TQCPG ( torque control with encoder,) - да,
TQC sensorless (without encoder).     - нет.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии