Частотники > Технический форум
Многодвигательный режим VFD-F
serg66:
увы, ни к чему хорошему переключение с ЧП на сеть не ведет.. часто не совпадание по фазам, а так же перенапряжение в момент подключения, выбивает автомат в лучшем случае, а в худшем - горят АД.
проще и надежнее как описывал раньше. Для смены мастера (АД подключенного до ЧП) используется система пускателей. Можно тут почитать http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=29125
Евгений Мозоляк:
--- Цитата: Nikolaj-glaz от 13.02.2012, 08:16:14 am ---извините зазадержку - был в командировке
вопрос Очень актуален
--- Конец цитаты ---
к сожалению в модели F данный режим реализован только так, но с вероятностью 99% (надо внимательно посмотреть мануал, чуть позже отвечу ) это сделано в новой насосной серии CP2000.
admin:
Сейчас серия VFD-F снимается с производства, вместо нее будет CP2000. В ней можно управлять до 8-мью насосами в режиме Fixed amount control ( подбрасываем двигатели сразу к сети, давление растет ступеньками) и до 4-х в Fixed amount circulation.
Последний режим - это полный аналог многодвигательного управления в VFD-F. И в нем так же реализован сброс нагрузки ступеньками. Наконец-то дошло - почему.
Дело в том, что в режиме разгона, стоящий двигатель коммутируется без нагрузки на стоящий частотник и комфортно разгоняется. В режиме же торможения, нужно мотор отключить от сети и перебросить на разогнанный до 100% частотник под полной нагрузкой. Боюсь, что подобный фокус безударно реализовать невозможно. Почему-то уверен, что у конкурентов та же картина.
Так что it is not a bug, it is a feature!
Евгений Мозоляк:
дополню ответ, чтобы безударно переключить - нужна пауза для размагничивания двигателя чтобы избежать больших бросков тока из-за противофазного состояния сеть/ПЧ - двигатель.
так что ступенька все равно остается....так или иначе она будет. когда отключается один мотор , работающий от сети, пид все равно работает и ПЧ пытается поддерживать давление "своим" ПЧ. (ступенька тоже есть) только если "свой" продолжает работать на мин. частоте, откл. еще один двигатель (еще одна ступенька) от сети. и т.д. до засыпания .
Навигация
Перейти к полной версии