Частотники > Технический форум
Многодвигательный режим VFD-F
Nikolaj-glaz:
При пид-регулировании разгон происходит следующим образом :
1- разгон первого двиг до ном (50Гц)
2- откл первого от ПЧ
3- подкл первого к сети 380/50
4- подкл второго к ПЧ и снова разгон и т.д.
Т.е в общем виден плавный пуск станции
При останове
1- работает 2 двиг от сети один от ПЧ
2- замедление 3-го двиг до мин и...
3- откл 2-го от сети, если 3-й на мин то,
4- откл 1-го от сети, если 3-у на мин то, спящий режим
Т.е в общем виден ступенчатый останов станции
Вопрос: как сделать плавный останов станции
т.е. например
1- замедление 3-го
2- откл 3-го от ПЧ,
3- откл 2-го от сети,
4- подхват 2-го на ПЧ
5- замедление 2-го и т.д.
Евгений Мозоляк:
вопрос еще актуален?
Nikolaj-glaz:
извините зазадержку - был в командировке
вопрос Очень актуален
serg66:
Не советовал бы такое.. не однократно уже обсуждалась работа АД при перекл с ЧП на сеть, подхват раскрученного АД. Лучше сделать 1АД+ПЧ, 2АД+УПП с переключением на сеть, 3АД аналогично 2
TEH3OP:
--- Цитата: serg66 от 21.02.2012, 04:26:21 pm ---Не советовал бы такое.. не однократно уже обсуждалась работа АД при перекл с ЧП на сеть, подхват раскрученного АД. Лучше сделать 1АД+ПЧ, 2АД+УПП с переключением на сеть, 3АД аналогично 2
--- Конец цитаты ---
Да, тут больше подходит устройство плавного пуска, оно поддерживает безболезненное переключение на сеть (также можно реализовать плавный останов).
А регулирование можно осуществлять одним ПЧ с двигателем.
Действительно интересно было бы услышать мнение того, кто пробовал данные режимы. Потому что логика ПЧ такая: разгон 1-го, если не достиг уставки переключение 1-го на сеть и разгон 2-го, и так до 4-го.
Что будет делать ПЧ, в случае если задание ПИДа (уставка) снизилась и надо отключать один из двигателей непонятно.
Навигация
Перейти к полной версии