Автор Тема: Тепловое реле защиты двигателя и VFD-EL  (Прочитано 19621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olko17

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 4
Интерисует вопрос относительно встроенной тепловой защиты в преобразователе VFD-EL. Как "правильно" настроить параметр 06.07 чтобы не было ложных срабатываний ? И еще вопрос  - если сработает защита (OL1) возможен автоматический сброс аварии или только ручной?
Спасибо

admin

  • Administrator
  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 161
Re: Тепловое реле защиты двигателя и VFD-EL
« Ответ #1 : 05.06.2012, 09:58:06 am »
Добрый день !

Сброс возможен только по нажатию кнопки, по дискретному сигналу или по интерфейсу RS-485. Сделано это  для безопасности и по другому боюсь быть не может. Никому не интересно попасть под вдруг остывший и проснувшийся привод. Потом защита, есть защита. Кому нужно ее срабатывание, если она автоматически сбросится?  Тогда уж легче отключить и не мучиться.

В приводе CP2000 реализован пожарный режим, когда автоматически сбрасываются защиты. И то в этом режиме нужно задавать, сколько раз сброшена защита перед переходом на байпас. Это режим "камикадзе", когда привод работает до разрушения, когда важнее качать воду или отводить дым, чем защищать себя.

Если такой режим действительно нужен - берите CP2000 - он не сильно дороже.

Что касается настройки теплового реле, то вы уверены, что они ложные? Это не просто компаратор, а интеграл с компаратором, т.е. что бы сработало, должно наинтегрировать, тепло должно накопиться.

 Заводская установка - 60 сек при перегрузке 150%.  Можно увеличить время интегрирования, при этом двигатель будет больше греться. Тут уж опытным путем, в зависимости от двигателя.

Рекомендации по устранению срабатываний такие

1. Проверьте нагрузку двигателя.
2. Проверьте параметры электронного теплового реле (Pr.06.06,
06.07)
3. Используйте двигатель большей мощности.
4. Скорректируйте значение параметра Pr.07.00.