А если рассмотреть такой вариант: Возьмем мотор-редуктор с АД 120Вт. Передаточное число 75. Будет ли работать такая система: 1) ставим энкодер на вал двигателя, либо на вал исполнительного механизма, в ПЛК прописываем число импульсов для определенного поворота,при достижении этого снимаем питание с преобразователя и с помощью электромагнитного тормоза фиксируем вал. - это первым режим.
2) Второй режим заключается в том , что в время подачи (когда Дека упирается в камень) я хочу хочу проследить за током двигателя подачи, и когда он достигнет нужного уровня корректно оставить привод ( это нужно чтоб зажать с определенным усилием).
ПЛК хотим использовать ДЕЛЬТУ, преобразователь ДЕЛЬТА либо MOVITRAC® серии B, Энкодер хотим использовать 1024 имп., максимум нужно провернуть вал исполнительного механизма на 4 оборота. Скорость подачи задаем мы.
идея с АД вместо серво-привода популярна, многие идут по этому пути, единственное что мало кто считает трудозатраты на программирование и наладку - с сервоприводом ведь меньше нужно думать. считать и программировать...
если есть редуктор, то почему не вернуться к сервоприводу 100Вт и работать через редуктор?
1 режим - имеет место быть, сами делали систему на АД с точно таким же алгоритмом. редуктор при останове уже частично тормозит систему за счет трений, и тормоза хватают мертво, (опять же должно быть соответствие это было на конв. ленте с небольшой инерцией, как у вас будет не знаю, тормоз должен быть соответствующий - они уже есть или покупать надо? ). А нужна мгновенная остановка? если есть енкодер , то можно отслеживать оставшийся путь и в пределах одного оборота давать команду останов в заданной поз. привод АД умеет сам доезжать до точки останова. - здесь опять же при коротком времени торм. резистор может понадобиться..если известны времена, момент инерции известен, все это считается но это уже проектирование за рамками данного форума...питание нужно не снимать, а задать "останов на выбеге" чтобы привод не пытался замедлять АД когда его уже держать тормоза....
2. второй вариант тоже возможен, в ПЛК нужно задать "окно" условий когда нужно реагировать на перегруз а когда нет, иначе можно ловить перегруз во время работы или разгона.. момент начала затяжки по датчику будете определять или только по перегрузу?