Добрый день.
Судя по вашему описанию, ключевыми моментами являются
1) - необходимость поддержания постоянства линейной скорости без нагрузки, и под нагрузкой
2) - необходимость обеспечения линейного тормозного момента для плавной и точной остановки привода
Для решения первой проблемы - лучше брать частотник с векторным управлением, значит, - ограничиваем выбор сериями VFD-VE,B,M,E,C2000.
Поскольку серия М- достаточно старая и скоро к заказу будет недоступна, - остаются VFD-VE,B,E,C2000.
Серия VFD-Е - с контроллером, вряд ли он Вам понадобится, поэтому тоже в сторону.
Остались VFD-VE,B,C2000. Любая годится, но нужно думать про то, как обеспечить управляемое торможение.
Я бы остановился на серии VFD-C2000, а именно VFD075C43 - она сейчас идет по очень привлекательной цене, даже лучше чем VFD-VE , B.
К частотнику - потребуются тормозные сопротивления, а блок управления торможением у VFD-C2000 встроенный.
Мощность и др. параметры сопротивлений гляньте в документации, или продавец подскажет.
Остающиеся нерешенными вопросы - есть ли проскальзывание между канатом лебедки и приводными барабанами?
И с какой точностью требуется "держать" линейную скорость.
Если требования к точности и глубине регулирования будут высокими - то придется ставить ещё и плату энкодера, и сам энкодер на вал двигателя или на барабан.