Частотники > Технический форум

Особенности задания частоты для VFD-VE через плату PG

<< < (3/4) > >>

Роман:
Так, почему не получается сделать так, как Вы делаете, мне более-менее стало понятно, после консультаций

Итак, Вы используете только один частотный сигнал - от датчика частоты вращения "сигары".
Между тем, для задания частоты вращения привода с помощью этого частотного сигнала, нужно использовать режимы VFPG, или FOCPG - посмотрите внимательно документацию, хоть русскую, хоть англоязычную. Там у описания каждого параметра - есть справа табличка, в каком из режимов работы этот параметр задействован или может быть задействован. Параметры 10-17, 10-18 имеют пометки в колонках VFPG и FOCPG, и всё. То есть, другими словавми, эти коэффициенты "электронного редуктора" работают только и исключительно при том условии, что сам двигатель снабжен своим энкодером, и соответственно режим управления 00-10 равен не 2, как у Вас, а 1 или 3.



--- Цитата: TEH3OP от 14.12.2010, 06:36:18 am ---Объясните пожалуйста, каким образом параметры 10-17, 10-18 относятся к энкодеру обратной связи (1-ый канал платы)? Там в описании неточность. На самом деле это коэффициенты А и В для канала 2 платы PG

--- Конец цитаты ---

Вот поэтому я и спрашивал Вас - что у Вас на втором канале платы PG, и никакой ошибки в документации нету, Ваша предпосылка о том, что она там есть, ни на чем не основана. Вы просто себе сказали, что это ошибка в документации, и решили на этом основываться.
Смотрите в документации на странице 259-260 (в русском варианте) - схема подключения платы энкодера. Видите - там два частотных канала платы - задействованы. На одном - энкодер двигателя, на втором - либо ручной MPG, либо контроллер - и уж конечно, можно будет и другой источник импульсного сигнала использовать.  
Главная ошибка в том, что для использования функции "электронный редуктор" - нужно 2 канала, 2 частотных сигнала, а у Вас только один!

К сожалению, Вы не задали свой вопрос заранее, а теперь, скорее всего, придется искать выход.

Надо подумать, как выйти из ситуации с минимальными потерями.

TEH3OP:
Причем тут, обратная связь?

Даже когда привод остановлен, задание поступает и рассчитывается.
 
Я без проблем могу переключить режимы работы, но это не даст изменения задания

TEH3OP:
Специально сделал эксперимент:

Привод остановлен.

Поставил режим работы 00-10 = 3: FOC vector control + Encoder  (FOCPG).

Задал 10-00 Encoder Pulse  = 1.

Коэффициенты 10-17 = 500, 10-18 = 1000.

На входе PG (-A2) частота 25 Гц.

Задание ПЧ при этих условиях составляет 16.66 Гц.

При увеличении коэффициента 10-17 до 501, задание становится 33.33 Гц.

В остановленном режиме, все равно должно показываться правильное задание Даже если я подключу в лаборатории двигатель с энкодером, он 100% пойдет на вышеуказанных частотах.

Режим работы 00-10 = 1: V/f Control + Encoder (VFPG) дает абсолютно такие же результаты.

Роман:
при том тут обратная связь, что формула расчета скорости в режиме "Электронного редуктора", которой Вы пользуетесь, работает при двух каналах частоты!  При двух, понимаете? Один - канал задания, второй - канал обратной связи (реальная скорость).
Я уже говорил, что 10-17 и 10-18 у Вас будут работать ТОЛЬКО при наличии обратной связи от двигателя. Ну, задумано так - производителем оборудования. А Вы опять - "при чем здесь обратная связь". При том, что без неё никак.
Смотрите, как выглядит формула в оригинальной документации -

Rotation speed = pulse frequency/encoder pulse (Pr.10-00) * PG Electrical Gear A / PG Electrical Gear B.

Вы же пользуетесь "интерпретацией" данной формулы из русскоязычной документации


--- Цитата: TEH3OP от 14.12.2010, 06:36:18 am ---Скорость вращения = Частота импульсов / (10-00) * (10-17) / (10-18)

--- Конец цитаты ---
Видите разницу?  В русской версии - куда-то при переводе исчез знаменатель, остался только 10-00.  А на самом деле там должно быть отношение (!) импульсов на двух (!) каналах.
Вот и разъяснилась проблема.

Готов признать, что в русскоязычной версии мануала, вероятнее всего, есть ошибка. Но тут я уж ничего поделать не могу, не мы их переводим.

Попробуйте в лаборатории - подавать импульсы на оба канала платы, и смотрите как поменяется ситуация.

TEH3OP:
В остановленном режиме, на 1-ый канал платы PG не может ничего приходить, потому что реально мотор стоит, а задание все равно считается. При чем здесь реальная скорость, если речь идет о задании?

Режимы стоят правильно, значит задание должно работать правильно.


--- Цитировать ---Rotation speed = pulse frequency/encoder pulse (Pr.10-00) * PG Electrical Gear A / PG Electrical Gear B.
--- Конец цитаты ---
Скорость вращения = Частота импульсов / (10-00) * (10-17) / (10-18)

Показываю:
10-17: PG Electrical Gear A (Channel 1 of PG card)
10-18: PG Electrical Gear B (Channel 2 of PG card) или вы где то нашли другое "PG Electrical Gear B"?

Из этой же формулы, это просто коэффициенты, а не входная частота. Входная частота это "pulse frequency" можете посчитать количество переменных оно одинаковое в русской и английской версиях, и знаменатель никуда не исчез.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии