Имеется мостовой кран (типа кран балки). На перемещение крана установлены по краям моста 2 шт АД (не с фазным ротором, а с короткозамкнутым) по 1,5кВт, со встроенными тормозами тип АИР90L6. После редуктора стоит муфта до приводного колеса. Управление с помощью пускателей. Так как кран передвигает довольно тяжелые грузы, то при резкой остановке (отключения пускателя и фиксации мех тормоза) быстро выходят из строя муфты, их рвет.
Предполагаю установит 2 ПЧ VFD015C43A, с реостатами тормозными. Возникли сомнения, смогу ли синхронизировать работу 2 АД с допуском на рассогласование к примеру, до 5%? Далее смогу ли создать систему мастер-ведомый с тем, чтоб задавать время разгона/торможения для мастера, а с его аналогового выхода подавать задание на аналог вход ведомого? Так же нужна взаимоблокировка ПЧ при уменьшение момента (порвало муфту), увеличение момента (заклинил редуктор), сработка ограничителей - концевых выключателей, подключение кнопки аварийной остановки на выносном пульте (АД бросается на выбеге, срабатывает мех тормоз).
Возможно ли в принципе использовать ваши ПЧ для крановых серий? имеются ли сертификаты?
Возможно ли использовать VFD-VL (серия для кранов).?
Добрый день!
ПЧ Дельта используются некоторыми нашими клиентами для крановых применений. Обычно использовали серию V, B. В новой серии С2000 реализованы специальные функции для работы с кранами, она более предпочтительна. В частности для управления тормозами есть встроенная функция 42 для многофункционального выхода - см. параметры 02-13, 02-14.02-58,57 и др. Можно начинать тормозить частотником (примерно 30% тормозной момент), а после снижения скорости с частотника же включать тормоз. По аналогии с сервоприводом - там вводится понятие "скорость покоя, или 0" - по ее достижении включается тормоз.
По поводу синхронизации - рекомендуется все-таки синхронизировать через платы интерфейса с енкодерами, это наиболее точный способ. в этом случае точность поддержания скорости 0.01%. У платы PG1 (на мастере) есть дублирующий импульсный выход с его енкодера - это очень точное задание скорости для ведомого (на плате PG2 (ведомого) есть также импульсный вход, как на сервоприводе ). Можно синхронизировать и без енкодеров в SVC режиме через аналоговые ПЧ1:выход/ПЧ2:вход, но это более жесткий режим.
насчет детекта недогруза и перезгруза - это есть можно работать по разному - например параметр 06-71. 72. 73 с выводом на выходной терминал, функция 44.
2-й вариант настроить 2 тревоги по моменту - ОТ1 и ОТ2. ОТ1 -как Н.З . контакт - он есть значит нагрузка есть, ОТ2 как обычный перегруз. Н.О.
3-й вариант - из встроенного ПЛК читать регистр D1043 когда 00-04=8
о каких сертификатах идет речь? наверное речь идет о лицензии на право проектирования или монтажа систем для лифтового. или кранового хозяйства? (частотник это не система, только элемент.), пока не слышал о сертификации оборудования для подъемного механизма. Для взрывоопасных сред - да, слышал, такая сертификация есть..
на частотники дельта в 2010 году получали сертификат соответствия УкрСепро.