Ну, наброс нагрузки до 5А при номинале 4А - это совершенно нормально. Правда, из-за инерционности дисплея, Вы не можете видеть реальные значения тока. Так что - может быть, нагрузка и выше, чем Вы предполагаете.
Я бы всё-таки включил на Вашем месте параметр 60, выставив в него значение 03 (сигнализация превышения по моменту без остановки привода в случае такого превышения). Тогда мы уже точно отбросим версию перегрузки по моменту на валу. При Pr.60=03 на дисплей будет выводиться каждый раз OL2, по факту превышения момента.
Далее, у меня такие вопросы - (может быть, Вы их сочтете излишними, но иногда даже глупые вопросы помогают выяснить истину)
- опишите в двух словах, что за установка, на которой работает VFD-M.
- когда случается остановка, то двигатель останавливается на свободном выбеге или по задатчику интенсивности (ramp), дайте значение параметра Pr.02?
- нет ли провалов или бросков в питающем напряжении?
- работает ли двигатель стабильно при постоянной нагрузке? Нет ли при постоянной нагрузке колебаний скорости?
- откуда управляется привод (значение параметра Pr.01)? Если от потенциометра - то может быть, потенциометр дохлый, это бывает часто.
- используются ли дискретные входы для выдачи команд на запуск и останов привода? Если да, то, возможно, стоит проверить, нет ли ложных сигналов на остановку по дискретному входу?