Частотники > Технический форум

Серия VE режим управления моментом без датчика скорости

<< < (2/4) > >>

Роман:

--- Цитата: TEH3OP от 09.06.2010, 05:37:20 am ---при прочтении инструкции решили, что энкодер можно просто отключить.

--- Конец цитаты ---

Где, интересно, в инструкции Вы такое увидели?
Смотрим параметр 00-10  - Режимы работы
Control Method
0: V/f Control
1: V/f Control + Encoder (VFPG)
2: Sensorless vector control (SVC)
3: FOC vector control + Encoder  (FOCPG)
4: Torque control + Encoder (TQRPG)

Режим управления моментом - последний (4) - четко написано 4: Torque control + Encoder (TQRPG)
Без энкодера - можно работать в режимах №0 (V/F), и №2 (бездатчиковый векторный)
Остальные режимы - требуют энкодера.

И при чем здесь "совершенство" частотного преобразователя, никак не пойму. Вы просто недочитали, а может быть, не до конца поняли, инструкцию.
Адрес support@rts.ua - не относится к техподдержке покупателей частотного привода. Фирма у нас большая.
Адреса и телефоны техподдержки пользователей частотников - легко узнать как на форуме, так и простым телефонным звонком на фирму. Любое обращение за техподдержкой - переключается на меня. От Вас я ничего не получал (категорически!).

Боюсь, что в Вашей постановке задачи (намотка каната), действительно, придется ставить датчик частоты вращения двигателя, и плату энкодера в частотник. Только тогда режим прямого управления моментом будет работать. С задачей намотки данный частотник по-другому не разберется.

TEH3OP:
Последние 2 вопроса, сейчас при выборе серий частотного преобразователя серия V уже не доступна, получается что на момент заказа ни один преобразователь Delta не обеспечивал режим бездатчикового управления моментом? Понятно, что будет серия С2000 которая лучше всех, но она уже доступна?

Роман:
Серия VFD-C2000 уже выпускается. Срок поставки её может быть больше чем у других серий. Это уточняйте у продавцов.

А по технике - в серии VFD-C2000 такой режим включается просто.

Сначала настраиваем 00-10 Control Mode
0: Speed mode (Режим скорости)
1: Position mode (Режим положения)
2: Torque mode (Режим момента)

То есть  00-10=02,
Затем  00-13  Control of Torque Mode
0: TQCPG
1: TQC (Sensorless vector control)  - Бездатчиковое управление моментом

То есть 00-13=01

Вывод - под Вашу задачу лучше всего подходит модель  VFD110C43A.

Роман:
Сегодня общались с техподдержкой самой Дельты, они обещают что этот режим будет отлажен в серии VFD-C в ближайшее время. В документации этот режим заложен и он будет реализован в запущенном в производство приводе. На сегодня сходят с конвейера приводы VFD-C без этого режима.
Режимы прямого управления моментом без датчиков скорости - вещь очень науко- и трудоемкая в реализации, требует серьёзной отладки. А серия - новая. Так что - нужно будет консультироваться с Дельтой при необходимости заказа VFD-C с таким режимом, чтобы не было сюрпризов.

Также после общения с техподдержкой Дельты выяснилось следующее.
Режим прямого управления моментом без датчика скорости реализован также в черновом варианте для серии VFD-VE. Однако чтобы воспользоваться этим режимом - нужно перепрошить "firmware" частотника. Сделать это можно в лаборатории Дельты.
Поэтому они просят тех, кому такой режим нужен, и кто захочет его потестировать, заранее об этом говорить, чтобы перед поставкой частотника, можно было зашить в него обновленную прошивку. В обмен на это - Дельтовцы просят отчет о работоспособности и о возможных проблемах.

admin:
Добрый день !

По поводу серии VFD-C - что бы не было недоразумений....  Пока еще недоступна для Европейских стран для массовых поставок. Первые партии поставлены на азиатские рынки, пробные партии - в Европу, с целью проведения полевых испытаний и чистовой доводки.

Пока Delta не будет уверена на 200% в готовности продукции, частотник на рынок, тем более Европейский, не попадет.

Сам частотник я видел, держал в руках. Приятно порадовала простая, прочная, надежная конструкция, чем то похожая на конструкцию популярных серий VFD-B и VFD-F. Придраться было не к чему -  уплотнения для выносной панели, качество и точность пластмассовых деталей, покрытие печатных плат, которое теперь наносится специальным роботом, исключая попадания на разъемы. Это не "мыльница", которая расползается в руках, как у конкурентов.

Из "фишек", которые ранее сильно не анонсировались :

- существенно улучшенный передовой тепловой дизайн, исключающий попадание горячего воздуха от IGBT на платы управления, которые полностью изолированы в этом смысле. Более того , новый вариант установки предусматривает расположение радиаторов и вентиляторов за пределами шкафа ( должен быть вырез специальной формы)

- гибкая перегрузочная способность - режим heavy duty

Режим бездатчикового  управления моментом обязательно будет в партиях массовой поставки, как это заявлено в спецификациях и рекламе.


Не вникал глубоко в Вашу задачу намотки - но для небольших и точных намоточных станков Дельта продвигает новую серию сервопривода с режимом e-Cam - элетронного кулачка - как раз там пример успешного применения нового серво, который сам все делает без ПЛК ( управляет моментом и скоростью в зависимости от диаметра намотки). Если интересно - выложим дополнительную информацию.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии