Частотники > Технический форум
Серия VE режим управления моментом без датчика скорости
TEH3OP:
Добрый день, возникла следующая проблема, необходимо включить режим управления моментом без датчика скорости. В серии V этот режим есть отдельно. В серии VE (более новой) он исчез.
При установке режима 00-10 (Control Method) в 4 (Torque control + Encoder (TQRPG)), если энкодер выключен 10-01 (Encoder Input Type Setting) в 0 (Disable) выдается ошибка PGF1.
Каким образом запустить режим управления моментом без датчика скорости?
Роман:
В серии VFD-VE режим прямого управления моментом возможен только при наличии датчика скорости (энкодера).
Действительно, в серии VFD-V этот режим был возможен в бездатчиковом варианте, но вот VFD-VE требует энкодера, поэтому Вы и получаете ошибку.
Дельта только что выпустила новейшую серию - VFD-C, вот там режим управления моментом без энкодера есть. В других сериях преобразователей частоты, выпускаемых сейчас, такого режима нет.
TEH3OP:
Получается, что серия VE, более несовершенная чем серия V, дело в том, что в технической поддержке компании RTS, сказали что такая возможность есть. Только поэтому был куплен частотный преобразователь серии VE, причем без платы PG.
Как я понимаю, без данной платы задавать обратную связь по скорости нет никакой возможности?
Роман:
Вы бы всё же описали задачу подробнее.
Задавать обратную связь по скорости без платы энкодера, на которую эта обратная связь приходит - конечно, нельзя.
В службу технической поддержки RTS вопросы по поводу наличия режима прямого управления моментом без датчика обратной связи от Вас не поступали. Между тем, такие вопросы поступают довольно часто, и всем дается разъяснение по поводу данного режима. Этот вопрос подробно освещён в документации, поэтому я не до конца понимаю Ваши претензии. Я всегда высылаю по первому же запросу всю необходимую информацию. От Вас запросов не было. Просьба в личку написать, с кем Вы общались и когда.
Опишите задачу, - попробуем решить.
TEH3OP:
Задача следующая:
Частотный преобразователь 11кВт устанавливается на намот канатной машины. Управляется по протоколу по интерфейсу RS-485, необходимая задача поддерживать заданный момент натяжения каната (скорость зависит от диаметра катушки).
Если без этого не обойтись, можно поставить датчик скорости (1 импульс на оборот двигателя), но первый раз столкнулись с ситуацией что режим задания момента без датчика скорости не включается. Поскольку данный частотный преобразователь позиционировался как самый совершенный в линейке частотный преобразователей, при прочтении инструкции решили, что энкодер можно просто отключить.
Теперь получается, что задать обратную связь по скорости невозможно поскольку отсутствует плата PG.
До этого частотные преобразователи всех серий которые позволяют управление моментом в векторном режиме (Lenze TMD, Lenze Vector, LS, Siemens) естественно ожидали того-же от Delta, но либо придется менять данный частотный преобразователь на серию V, либо ставить плату PG и датчик скорости, что приводит к незапланированным затратам.
На письмо оправленное на support@rts.ua три дня назад до сих ответа нет.
Навигация
Перейти к полной версии