Частотники > Технический форум

Вопрос про предохранители

(1/3) > >>

Денис203:
Здравствувйте! Очень прошу помочь! Такая ситуация... не запускается двигатель... по токуц все проходит... раньше все запускалось...
на экране показывает частоту.... в ходе осмотра выяснено напряжения на выходных зажимах вообще нету, ни на одной фазе!
Далее...... Очень интересным показалась сборка двух запараллеленых предохранителей, довольно мощных, затем последовательно диод, тоже мощный..... да и провод идет куда-то от них очень толстый....
не могу понять что это за провод, и зачем эта цепь вообще!! Но предохранители сгоревшие! Помогите , пожалуйста, разъяснить ситуацию!! Очень прошу!!!!
Заранее Спасибо!

Роман:
Здравствуйте, Денис!  Чем сможем - поможем, конечно.

Для начала дайте побольше информации. Модель привода, когда и где приобреталась? На какой нагрузке работала (станок, насос, вентилятор, кран, ну и т.п.)? Каким образом произошла неисправность? Что ей предшествовало?

А дальше - либо Вы передадите привод в наш технический отдел в Днепропетровске, где ребята постараются разобраться и починить, либо, если такой вариант невозможен - то мы постараемся Вас проконсультировать "дистанционно", но в таком случае Вы всю ответственность берете на себя.

Можете сделать фото сгоревших предохранителей (хотя бы на мобильник)?

Денис203:
это все дело находится в дали от меня! я просто езжу по вызоввам и ремонтирую технику.
так вот.. стоит это все дело на стенде диагностики ТНВД.... там стоит движок асинхронник 15 кВт
сам аппарат Delta VFD-B кажется.... приобретен явно давно!!
произошло это как рассказывают без особых происшествий... просто в очередной раз включили, а он не работает... вернее все работает, а движок нет... движок в порядке сам...
на идикаторе даже пишется частота, которая видимо должна быть, но ее нету......
так вот.. мне как кажется   ... этот ведь аппарат сделан по принципу Переменный-Постоянный -Переменный...
т.е. там стоят IGBT на их истоки подано постоянное напряжение,, причем этот провод для всех общий.....
может это этот провод и есть, в которм сгорели предохранители......
??????

если что  завтра только смогу фото выложить..... предохранители Bussman BS88:4
но я завтра уже поеду ставить другие предохранители ,, на 80 Ампер на всякий случай

Igor:
Ну да - именно по такой схеме и собран - сначала идет трехфазный выпрямитель, затем IGBТ модуль.

См. http://www.vfd.com.ua/content/view/98/31/ - там блок схема есть.

Вообще там 3 детали, причем больших, с толстыми проводами... Запутаться сложно. Выпрямитель с IGBT как правило в одной сборке.

Денис203:
Прошу очень сильно помочь! подсказкой!!
ситуация разворачивалась так! поставил вместо предохранителей автомат... все ОК.... проверяю дальше нету фазы одной на выходе на движок... не дает включать с движком, без движка вот проеврил нету фазы С.... давай лезть к IGBT.. проевряю его на той фазе.. ка раз пробит диод.... думаю ну все он не исправен... покупаю новый... ставлю новый ... та же ситуэйшн... фазы нет все равно.... подскажите хотябы как можно подступить то дальше к этой ситуациии......

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии