Частотники > Технический форум
Проблема с VFD-f мощность 75квт вентилятор котла
Igor:
В любом случае привод подключен в нештатном режиме.
На дымосос в котле резисторы ставятся почти всегда.
Может там уже искра шьет прямо в частотнике и он с ума сходит. Я там не в курсе - а если несколько ошибок сразу - пачка прилетела - тогда как ? Будет отображаться последняя, а все остальное нужно в памяти смотреть ?
ярюра:
Насчёт резисторов согласен но денег как всегда не дают устал биться с начальником их вообще ставили так сказать для пробы а они прижились.Параметры раздела 04
04-00 ------15
04-01 ------2
04-02 ------3
04-03 ------4
04-04 ------5
04-05 ------7
04-06 ------8
04-07 ------9
параметр 04-00 защита идёт от дымососа при останове дымососа отключается вентилятор Аварий на дымососе зафиксировано не было ни в одном из случаев.Операторы клянутся что дымосос не останавливали (но и не сознаются пенсионеры боятся ) как можно просмотреть все записи ошибок не из сервисного меню там только 4 последних маловато.
ярюра:
Что касается самих частотников работают очень стабильно производители молодцы качественные привода время разгона и торможения выставлено почти на максимум поэтому пока еще живут
скорее всего.
Роман:
Вот отсюда и идет реакция на ошибку EF1 - 04-00=15
А вы говорили раньше -
--- Цитата: ярюра от 08.04.2010, 04:38:24 pm ---EF1 внешний аварийный стоп но многофункциональные входа не задействованы
--- Конец цитаты ---
Они у вас таки задействованы (по крайней мере, первый). Как запрограммировали, - то и получили.
EF1- это внешняя по отношению к приводу ошибка, приходит она исключительно по дискретному сигналу на многофункциональный вход.
Так что причину, мне кажется, искать нужно не в приводе (он отрабатывает то, что ему дали), а в обвязке - может быть, подкорачивает провод, или релюшка какая-нибудь, которая генерирует сигнал аварии.
Опять же, - не исключены наводки на сигнальные линии и ложные срабатывания из-за них.
Кроме того, человеческий фактор - раз операторы "клянутся", то стоит задуматься...
Вот на счет количества записей об аварийных ситуациях и ошибках - тут ничего вы не сделаете, - сколько в приводе хранится записей, столько и можно прочесть - всего 4.
--- Цитата: Igor от 09.04.2010, 11:00:01 am --- - а если несколько ошибок сразу - пачка прилетела - тогда как ? Будет отображаться последняя, а все остальное нужно в памяти смотреть ?
--- Конец цитаты ---
Ну, пачкой ошибки летать не будут, они будут как минимум одна за другой, с интервалом. Привод будет отрабатывать ошибки по мере их поступления. И реакция будет последовательная. Если в результате перенапряжения частотника из-за генераторного торможения (следствие отсутствия торм.резисторов) вылетит ошибка "ou", то привод остановится по этой ошибке, и будет висеть пока не нажмут reset. Даже если сразу после ошибки "ou" сработает ошибка "EF1" - всё равно привод будет висеть по "ou".
А вот если наоборот (первой прикатит EF) - то тут трудно сказать. По EF - привод останавливается (либо с замедлением, либо на выбеге).
Когда привод пойдет останавливаться с замедлением по EF - то вполне может сработать защита по перенапряжению, но это уже будет позже, когда накачается емкость. Если же перенапряжения нет, то все в порядке - привод стоит по EF.
В любом случае - при проблемах с торможением на экране будет светиться "ou", а не EF.
ярюра:
Ну вот прибор проработал год с небольшим Проблему решил немного проще уменьшил максимальную частоту до 47гц и перевёл на управление с выносной панели кнопочками проработал чуть больше года как говорится верой и правдой ошибка EF перестала выскакивать теперь вышел из строя 170М1372 не подскажете где можно раздобыть и цену для начальства будут решать что с ним делать
Навигация
Перейти к полной версии