Частотники > Технический форум
Проблема с VFD-f мощность 75квт вентилятор котла
ярюра:
У нас в котельне установлены два привода вентилятор 75квт и дымосос 150квт работают в очень тяжёлых режимах без тормозных резисторов очень часто в ручную переменным резистором изменяют обороты двигателя всё было нормально до последнего времени . Привод вентилятора начал иногда раз неделю выключатся с ошибкой 21, EF1 внешний аварийный стоп но многофункциональные входа не задействованы чтобы это могло быть привод все параметры проверил много раз на наличие сбоев в програмировании все в порядке настройки не меняются
admin:
ну, такого вообще-то не должно быть. EF1 - это внешняя по отношению к приводу ошибка (external fault), возникает только посредством подачи физического синала на многофункциональный вход (один из).
Они что, - не задействованы совсем (то есть, нет физических подключений к дискретным входам частотника) ?
Если есть - то какие подключения, и как настроены параметры группы 4 (4-00~4-07) ?
Igor:
Вообще по классике, если меняются обороты ( вручную или от контроллера) тормозные резисторы в этом приложении ставить НУЖНО. Большой момент инерции, энергии некуда деваться.
Он должен останавливаться по ошибке - перенапряжение в звене постоянного тока. Скорее всего у вас эти защиты отключены или загнаны на максимум. Когда - то он должен вообще загнуться.
Там еще есть параметр, сейчас не вспомню, который при сбросе частоты тормозит двигатель до тех пор, пока напряжение в звене постоянного тока не выше заданной величины. В итоге движок тормозится медленно, почти на выбеге. Но это все равно не очень хорошо.
Вообще первый убитый частотник Delta, который я видел - это когда клиент поставил на кран без резисторов, поотключал все защиты и всем хвастал,какой он дешевый вариант он нашел. В итоге все же произошел пробой в звене постоянного тока через месяц и частотник умер. Мы всю картину восстановили по записям ошибок в памяти частотника.
Igor:
Да, еще вариант - может банальная наводка на многофункциональный вход ?
Роман:
--- Цитата: Igor от 09.04.2010, 09:56:47 am ---Вообще по классике, если меняются обороты ( вручную или от контроллера) тормозные резисторы в этом приложении ставить НУЖНО. Большой момент инерции, энергии некуда деваться.
--- Конец цитаты ---
Ну, так ведь у человека не по перенапряжению выбивает (ошибка Ou) , а по внешней аварии, да ещё и EF1.
Поэтому - наводка на дискретный вход - вероятная причина, но если только данный вход настроен на соответствующую реакцию. Иначе - откуда остановка привода, даже если срабатывает вход по наводке?
Нужно больше информации
Навигация
Перейти к полной версии