Вот отсюда и идет реакция на ошибку EF1 - 04-00=15
А вы говорили раньше -
EF1 внешний аварийный стоп но многофункциональные входа не задействованы
Они у вас таки задействованы (по крайней мере, первый). Как запрограммировали, - то и получили.
EF1- это внешняя по отношению к приводу ошибка, приходит она исключительно по дискретному сигналу на многофункциональный вход.
Так что причину, мне кажется, искать нужно не в приводе (он отрабатывает то, что ему дали), а в обвязке - может быть, подкорачивает провод, или релюшка какая-нибудь, которая генерирует сигнал аварии.
Опять же, - не исключены наводки на сигнальные линии и ложные срабатывания из-за них.
Кроме того, человеческий фактор - раз операторы "клянутся", то стоит задуматься...
Вот на счет количества записей об аварийных ситуациях и ошибках - тут ничего вы не сделаете, - сколько в приводе хранится записей, столько и можно прочесть - всего 4.
- а если несколько ошибок сразу - пачка прилетела - тогда как ? Будет отображаться последняя, а все остальное нужно в памяти смотреть ?
Ну, пачкой ошибки летать не будут, они будут как минимум одна за другой, с интервалом. Привод будет отрабатывать ошибки по мере их поступления. И реакция будет последовательная. Если в результате перенапряжения частотника из-за генераторного торможения (следствие отсутствия торм.резисторов) вылетит ошибка "ou", то привод остановится по этой ошибке, и будет висеть пока не нажмут reset. Даже если сразу после ошибки "ou" сработает ошибка "EF1" - всё равно привод будет висеть по "ou".
А вот если наоборот (первой прикатит EF) - то тут трудно сказать. По EF - привод останавливается (либо с замедлением, либо на выбеге).
Когда привод пойдет останавливаться с замедлением по EF - то вполне может сработать защита по перенапряжению, но это уже будет позже, когда накачается емкость. Если же перенапряжения нет, то все в порядке - привод стоит по EF.
В любом случае - при проблемах с торможением на экране будет светиться "ou", а не EF.