Сомнения ясны и вполне оправданы.
Насколько я понимаю, lad-con хочет изменить циклограмму работы установки. Ранее было 6 прямых пусков за минутный цикл, сейчас будет 3 пуска за 20-секундный цикл, правда, с изменяющейся скоростью.
Если делать всё по-хорошему, то нужно было бы рассчитать энергетику привода - сколько мы энергии выделяли раньше при 6 циклах в минуту на полной скорости, и сколько будем выделять теперь, при 3-х пусках за 15-20 секунд (получается, что за минуту 9-12 пусков). Нужно знать токи, потребляемые двигателем на каждом из участков циклограммы. Если токи измерить возможности нет - то можно попытаться их рассчитать, имея хотя бы нагрузочную характеристику этого самого вибратора - зависимость скорости вращения движка от нагрузки на его валу.
Если при прямых пусках (старая система) за рабочий цикл мы выделяем больше или столько же энергии, чем при пусках от частотника (новая система), - то получается, задача решена, и двигателю станет получше. Если же частотник будет использоваться для интенсификации нагрузки на двигатель - то тут нужно знать, какой запас по мощности есть, и есть ли он вообще.
А без цифр в руках - это очень общие разговоры. Я бы смотрел не только на частотник, но и на двигатель. Автономное охлаждение - это плюс, но это ещё не всё. Не перегрузить бы движок.
Частотник-то можно выбрать с запасом по мощности для таких динамичных режимов. Но двигатель-то поменять сложнее.
85 градусов Вы как намеряли? Что именно измерялось? Если температура корпуса, то это вообще не показатель. Нужно мерять температуры лобных частей обмоток статора, наклеив на них термосопротивление (например). Цель таких измерений - убедиться, что мы не превышаем температурный класс изоляции. Один и тот же двигатель может выполняться с различным температурным классом изоляции.
Какой частотник выбрать - зависит от нагрузочной характеристики системы. Думаю, что скалярного или простого векторного будет достаточно для такой задачи. Если выбирать частотник по мощности двигателя - то можно посоветовать VFD075B43A из номенклатуры Delta Electronics. У него есть работа по циклограмме, а также есть выход на управление тормозом.