Частотники > Технический форум

C2000 + Резольвер + Синхронный двигатель в режиме позиционирования

(1/1)

Fedia:
Добрый день!
Для частотника  Delta C2000 нужно настроить режим позиционирования
Частотник управляет синхронным двигателем. Позицию определяет резольвер.
Управление скоростью в скалярном режиме осуществляется.
Позиция энкодера отображается и изменятся корректно.
Проблема с позиционированием и хоумингом.
При отдаче команды на хоуминг либо позиционирование, частотник находится в режиме ожидания без движения.
Поскольку были сомнения в правильности настроек - выполнили автотестирование по мануалу "PM Testing based on C2000 with resolver".
Теперь в режиме 00-11=4 при задании скорости вал начинает крутиться с постоянно возрастающей скоростью.
Позиционирование также не функционирует.
В скалярном режиме заданная скорость достигается.

Serg:
Добрый день.

Как осуществляется управление? С помощью дискретных сигналов или через интерфейс, например RS-485.
В приложении инструкция по настройке данных режимов работы для двигателя с PM и инкрементального энкодера.

Fedia:

--- Цитата: Serg от 01.09.2017, 06:46:09 am ---Добрый день.

Как осуществляется управление? С помощью дискретных сигналов или через интерфейс, например RS-485.
В приложении инструкция по настройке данных режимов работы для двигателя с PM и инкрементального энкодера.

--- Конец цитаты ---

Добрый день!

Параметры читаются и по RS485 и от операторской панели.

Режимы переключаются от операторской панели

Мануал уже видел, спасибо.

На данный момент получилось частично решить проблему

Перешел в FOC режим, работает и управление скоростью и позиционирование.

Но работают неточно!

И скорость не достигается точно заданная и позиция при одинаковом задании расходится.

Текущее значение частоты меняется хаотично в небольшом диапазоне около задания!

Хоть и незначительно, но для нашего процесса важна точность .

Сейчас пробую автонастройку инерции 11-00.

Пока без особых успехов и я не уверен, что это то, что нужно

Serg:
Добрый день.
В приложении примеры программ управления.
Тип сигналов резольвера соответствует требованиям, указанным для данной платы?
Для правильного управления в режиме позиционирования необходимо: выполнить автотестирование двигателя с вращением без нагрузки на валу (выполнить несколько раз и проверить идентичность параметров),  настроить PID-регулятор в 10 или 11 группе параметров.
Плохая точность управления может быть вызвана низкой жесткостью системы (с параметрами по умолчанию) в этих группах параметров.
Каким образом осуществляется измерение скорости и позиции?
Какая точность поддержания скорости необходима?
Пришлите таблицу параметров и осциллограмму работы двигателя , считанную из ПЧ с помощью "Delta VFDSoft 1.56".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии