А что крутите? У нас работает даже на лифтах. Только SVC - это Simple Vector Control - они его так сами называют, на самом деле это близко просто к компенсации скольжения. В мануале там есть блок схема этого режима - сами посмотрите. Но тоже работает. Только смотрите последний английский мануал
В дельте тестирование двигателя нужно проводить обязательно без нагрузки, не лениться разъединять муфту, иначе получается крайне неточно.Статический тест не определяет параметры ротора вообще. Ну а более продвинутый режим FOC Sensorless, только его Дельта не рекомендует использовать в подъемных приложениях, так как метод управления полем (MRAS) , применяемый Дельта не очень хорошо работает без датчика на слишком низких частотах.
Да, токи повышаются, когда неточно работает модель, неправильно рассчитывает положение ротора. Зато, когда все корректно, то с точностью до наоборот - ток падает, момент растет. Мы в первый раз когда настраивали, сами удивились, неправильно настроенный векторный работает хуже V/f, толчки, ток зашкаливает, защиту выбивает. Зато когда настроили - привод летит, момент увеличивается, ток падает.
Использовали SVC на лифтах, FOC Sensorless на конвейерах и дробилках. На конвейерах в режиме V/f не могли сдвинуть с места под нагрузкой, а дробилка застревала, зато в векторном все летало.
На низких частотах в лифтах без датчика сразу наблюдались вибрации, но мы их практически задавили настройками, с током проблем не было, но нам Delta категорически запретила использовать в лифтах частотник без обратной связи, поэтому мы бросили, но работал очень достойно. Там скорость дотягивания меньше 5 Гц.