Частотники > Технический форум
Растет напряжение шины Udc и появляется ошибка
AleksBak:
--- Цитата: Igor от 18.08.2015, 03:13:42 am ---Любой частотник,без рукеперации не умеет тормозить. Пишут не более 25% от момента, правда я не очень хорошо понимаю, откуда и эти 25% берутся. Ему некуда девать энергию торможения. Перенапряжение лечится только резисторами.
Да - 06-01 у вас 760B по умолчанию?
--- Конец цитаты ---
Спасибо за ответ. Да у меня по умолчанию так и стоит - 760В (я сейчас разобрал щит т.к. решил переделать, но посмотрел в ранее сохраненный файл с параметрами от ПЧ и на всякий случай прилагаю его тут тоже). Я вот, что подумал/почитал - да, действительно получается в этом ПЧ стоит "тормозной транзистор" как пишут в обзорной рекламной статье для этой серии ПЧ и он работает на внешний баласт в виде тормозного резистора, подключенного между клеммами B1 и B2. Причем B1 подсоединен к '+' Udc, а этот тормозной ключ очевидно просто шимит/замыкает на '-' Udc внешний тормозной резистор через другую клемму B2. Тогда получается, что наверно только во время торможения или сброса выходной частоты ПЧ будет включать этот тормозной ключ? Правильно? А во время разгона/работы не будет его включать. И тогда он вряд ли поможет в моем случае? Т.е. не будет у меня функционировать. Когда нагрузка не совсем стабильная. Правильно?
admin:
Посмотрите структурную схему ПЧ. В звено постоянного тока напряжение может попась либо из сети, после выпрямителя, либо от двигателя.Если только о сети, оно там не может быть выше 380В*1,414 = 537В. Если на входе повышенное - то и Udc повышенное пропорционально.
Больше сам частотник при всем желании не сгенерирует. Ему неоткуда это взять. Там нет никаких трансформаторов в средине. Все остальное - от двигателя. Ключ включается при торможении. Я в последний раз пишу, что у вас двигатель тормозит нагрузку. Так что ключ включится.
Кстати попробуйте уменьшить время разгона (если ток позволит), что бы частотник все время вел, а не нагрузка и увеличить время торможения.
AleksBak:
--- Цитата: admin от 18.08.2015, 07:29:34 am ---Посмотрите структурную схему ПЧ. В звено постоянного тока напряжение может попась либо из сети, после выпрямителя, либо от двигателя.Если только о сети, оно там не может быть выше 380В*1,414 = 537В. Если на входе повышенное - то и Udc повышенное пропорционально.
Больше сам частотник при всем желании не сгенерирует. Ему неоткуда это взять. Там нет никаких трансформаторов в средине. Все остальное - от двигателя. Ключ включается при торможении. Я в последний раз пишу, что у вас двигатель тормозит нагрузку. Так что ключ включится.
Кстати попробуйте уменьшить время разгона (если ток позволит), что бы частотник все время вел, а не нагрузка и увеличить время торможения.
--- Конец цитаты ---
Извините пожалуйста, что так настойчиво переспрашиваю. Просто тут уже получается ситуация, что со своего кармана придется покупать эти резисторы и неизвестно отдадут ли деньги за них. Поэтому переспрашиваю. А еще я думал, что может в ПЧ есть какой-то ККМ (Корректор Коэфф. Мощности), который как раз сделан по повышающей схеме и он как раз стоит после выпрямителя и повышает его выходное напряжение когда необходимо. И может из его неправильной работы(сеть слабая или еще какая причина) это Udc вдруг растет. И да, когда время разгона было больше, то не было ошибки 0x07 (во время разгона). Правда проверяли всего несколько суток (2-3 где-то). А какие-то заменяющие эти тормозные резисторы, другие не смогут подойти? Какие-то от крана или еще откуда? Я как понял мне надо их 2шт по 32 Ома 2000Вт, соединенные последовательно. Спасибо (будете в Баку, а я оттуда, то скажите).
admin:
Хотя рекомендуют безиндукционные резисторы, я еще не слышал, что бы у кого-то из-за крановых были проблемы....
AleksBak:
--- Цитата: admin от 18.08.2015, 09:10:39 am ---Хотя рекомендуют безиндукционные резисторы, я еще не слышал, что бы у кого-то из-за крановых были проблемы....
--- Конец цитаты ---
Поставил. Правда самодельный. Фотки есть. Пока наблюдаю как дальше будет. Почему так долго - по совсем независящим от меня причинам. Я пересобрал щит и сделал этот самомдельный торм. резистор за несколько дней, а ждать пришлось столько чтобы обратно отвезти/установить элктрошкаф.
Навигация
Перейти к полной версии