Частотники > Технический форум

Растет напряжение шины Udc и появляется ошибка

(1/4) > >>

AleksBak:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста - если у ПЧ VFD220CP43 (CP2000 серия) вдруг растет напряжение Udc при запуске, или растет при уже постоянном вращении двигателя и соответственно появляются ошибки 0x07 или 0x09, то с чем это может быть связано? Может сеть слабая? Вроде подстанция не так далеко удалена (метров 300 макс.), а питание приходит качественным алюминиевым кабелем с сечением 25 квадратных миллиметров. ПЧ питает двигатель насоса (качалки) в 22кВт. Напряжение шины Udc очевидно (мне так кажется) регулируется встроенным корректором коэффициента мощности и вот что-то с ним такое происходит, что это напряжение вдруг так повышается. А повышается до 800 с лишним вольт. При включении двигателя без нагрузки нет никаких сбоев. Раньше, когда время разгона двигателя было больше, то данная ошибка возникала при вращающемся двигателе, а сейчас при разгоне тоже. Но это не факт и возможно, что так получилось когда время разгона было большим и просто совпало. Я не запускал процедуру автонастройки с двигателем. Может из-за этого? Подскажите пожалуйста в чем причина таких ошибок. Спасибо.

Igor:
Это происходит, когда двигатель переходит в генераторный режим. А переходит он всегда, когда вы или ПИД уменьшает задание частоты. Если возникает такая ошибка нужно использовать тормозные резисторы.

admin:
Ну или что-то, внешняя сила, крутит двигатель быстрее , чем частотник. В такие моменты напряжение в звене постоянного тока будет подскакивать

AleksBak:
Спасибо большое за ответы.

--- Цитата: admin от 15.08.2015, 11:24:01 am ---Ну или что-то, внешняя сила, крутит двигатель быстрее , чем частотник. В такие моменты напряжение в звене постоянного тока будет подскакивать

--- Конец цитаты ---
У меня двигатель стоит на качалке и приводит в действие ее балансир. Противовесов нет на этой качалке. На двигателе стоит шкив с малым диаметром, а на понижающем редукторе стоит шкив с большим диаметром. Соответственно двигатель посредством ременной передачи соединен с редуктором, а он в свою очередь механически соединен с балансиром качалки. Но вот, что заметил: когда поступает команда "Run" на ПЧ, то напряжение Udc, до этого бывшее в 590.5 Вольт (к примеру), начинает сразу же расти вместе с оборотами двигателя. Т.е. двигатель разгоняется и еще в принципе никто его снаружи не "толкает", а уже растет напряжение Udc. А что теперь делать в таком случае? :-[ Как теперь быть даже не знаю. Противовес не смогу поставить на эту качалку. Спасибо еще раз, что подсказали отчего такая ошибка получается.

AleksBak:

--- Цитата: Igor от 15.08.2015, 09:58:46 am ---Это происходит, когда двигатель переходит в генераторный режим. А переходит он всегда, когда вы или ПИД уменьшает задание частоты. Если возникает такая ошибка нужно использовать тормозные резисторы.

--- Конец цитаты ---
Я просто подаю команду "Run" (по ModBus) на включенный ПЧ (подаю через секунд 20 после включения питающего напряжения). При этом установленная частота равна 50Гц, а время разгона 20сек. Используется обычный скалярный режим (V/f). Двигатель обычный асинхронный и можно сказать используется в облегченном режиме. Частоту во время разгона двигателя никто не меняет. А ошибка по превышению Udc возникает сразу же во время разгона двигателя. Напряжение Udc при этом разгоне стремительно растет до величины примерно 819Вольт и ПЧ останавливается с ошибкой 0x07. Т.е. Вы предлагаете использовать тормозные резисторы? А можно их временно покамест заменить на какие-либо резисторы? Т.к. пока закажем их и привезут их, то скорее всего времени много пройдет, а нужно, как всегда, уже сдавать. Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии