Ну так это и должно быть. Скалярный метод управления. U/f =const. Растет частота - растет напряжение. Это все правильно. Лишь бы не выбивало по перенапряжению из-за генераторного режима. В принципе частотник может и тормозить (точнее сопротивляться внешней силе, что бы поддерживать заданную частоту).
Может быть большая инерция. Вы разгоняете, достигаете заданной частоты и прекращаете разгон - следовательно тормозите. Крановые подойдут нужного сопротивления. Можно попытаться увеличить время разгона, если в этом причина.
Вы наверно не поняли у меня немного не так - сейчас поясню. Я хотел бы сразу пояснить какая тут ситуация - если нормально заработает эта система с таким ПЧ, то нам зеленая дорога и запуск в серию (т.е. пошли заказы). А таких может быть десятки как минимум (минимум, а так сотни спокойно). А если не зработает, то все - привет.
1. Если
двигатель без нагрузки, то
при его запуске Udc относительно стабильно (на 1-2 вольта меняется максимум), а во время разгона двигателя естественно
только меняется как частота так и выходное межфазное напряжение (линейно т.к. скалярный режим).
Т.е. Udc практически не меняется на холостом ходу двигателя (и где-то в районе 590 Вольт остается);
2.
Когда включили двигатель под нагрузкой (а включили его в 4 часа ночи т.к. до этого были работы на этой качалке), то я наблюдая за всеми его критическими параметрами в "онлайне" (т.к. по шине ModBus все эти параметры передавались мне через Интернет) видел как плавно росли уже 3 параметра: Uвых. межфазное (выходное переменное напряжение), Fвых. напряжения (выходная частота)
и также Udc (
причем оно росло начиная со значения когда двигатель не крутился и в данном случае - 590 Вольт примерно). Все
эти 3 параметра росли (Udc тоже!!), двигатель разгонялся, но как только у параметра Udc величина достигла напряжения порядка 819-ти Вольт, то ПЧ тут же остановился выдав ошибку
0x07 - "превышение напряжения Udc во время набора скорости (during acseleration)";
Теперь я не знаю, что делать. Если я применю "Пожарный режим" у ПЧ, то как Вы считаете, что не повредит ПЧ/поможет ли это? Тормозные резисторы нужно включить паралельно двигателю как я понял. Но я что-то почитал, что в моем случае, если ПЧ такой как у меня на 22кВт 3-х фазный, то внутри него уже есть тормозной транзистор(почему-то про один пишут) внутри. Я пока не уверен, что двигатель переходил на генераторный режим во время разгона и когда получилась ошибка. Если я сделаю автонастройку ПЧ, то поможет ли это? Сейчас только сброс на 50Гц сделал ранее. Время разгона да - стоит увеличить (сейчас 20 секунд, а была где-то минута раньше). Жалко, что нет противовесов на этой качалке. Вообще серия CP2000 подходит ли для такого применения?? Двигатели здесь 18кВт-22кВт в подавляющем большинстве случаев. Проблема еще в том, что этот объект очень удален и чтобы туда отвести/подключить - это целая история. А простои оборудования (качалки) вообще недопустимы категорически (даже заставили ночью отключить эту систему и током хорошо шарахнуло того кто отключал ночью т.к. торопился и сам виноват тоже - в итоге все в порядке с ним). Спасибо большое.