Частотники > Технический форум

переход с ДПТ на АД

<< < (3/5) > >>

admin:
Так у вас же растет угловая скорость, момент и ток должны падать. Иначе это попытка с помощью частотника сделать из двигателя 45 кВт - 75. Для любого двигателя, хоть для велосипеда, P=M*w w(омега) - угловая скорость рад/сек.

dimitriy-bc:

--- Цитата: admin от 29.05.2015, 06:05:04 am --- Иначе это попытка с помощью частотника сделать из двигателя 45 кВт - 75.

--- Конец цитаты ---
Про это речь и идет.

TEH3OP:

--- Цитата: admin от 29.05.2015, 06:05:04 am ---Так у вас же растет угловая скорость, момент и ток должны падать. Иначе это попытка с помощью частотника сделать из двигателя 45 кВт - 75. Для любого двигателя, хоть для велосипеда, P=M*w w(омега) - угловая скорость рад/сек.

--- Конец цитаты ---

Я же написал, что это индивидуально. Я же не знаю какой тип нагрузки. У нас например, стартовый момент самая важная величина, а на поддержание скорости необходимо меньше мощности.

Igor:
Что значит индивидуально? Если нужно крутить быстрее номинала, момент должен быть пропорционально меньше номинала при данном двигателе. Не устраивает, другая механическая характеристика? Нужно ставить и двигатель и частотник бОльшей мощности. Я к тому, что нет смысла повышать напряжение на выходе частотника выше номинала при частоте выше номинала. Во первых не повысишь, во вторых сгорит/перегреется двигатель.

TEH3OP:
Ну напряжение выше номинального мы и не повышаем. А то, что двигатели на 1000, отлично работают на 1500, это факт, по крайней мере для наших механических характеристик. Естественно уменьшение момента при повышении частоты выше номинальной учитывается.
Но поскольку двигатель на 1000 об/мин, имеет момент в 1.5 раза выше чем двигатель 1500 об/мин (при одинаковой мощности) то момента хватает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии