admin, спасибо за ответ.
На другом форуме мне писали, что при переходе с ДПТ на АД, нужна повышенная мощность для АД. Если я првильно понимаю, это нужно для разгона привода под нагрузкой и для работы на оборотах ниже номинальных.
Теперь по полюсам. 2х полюсный АД скорее всего балансируется на оборотах близких к 3000, а 4х полюсный близких к 1500. Здесь у меня сомнения. Не будет ли повышенной вибрации у 4х полюсного при разгоне его до 2000-2500 об/мин., плюс, как Вы писали, проблемы со смазкой в потшипниках?
И еще такие сомнения. Скорее всего у частотного преоразователя при выходной частоте 50-60 Гц. напряжение соответствует 380 В. дейстующего. Отсюда при повышении частоты векторный режим работает не полноценно. Т.е. поддержание оборотов происходит только за счот изменения частоты. Как следствие повышенное скольжение и перегрев ротора.
Если Вам не сложно, напишите в чом я ошибаюсь.