Частотники > Технический форум

Использование динамического торможения (контроллер)

<< < (2/3) > >>

TEH3OP:

--- Цитата: Евгений Мозоляк от 23.04.2014, 02:28:32 pm ---   Но для динамического торможения которое вы хотите получить это и не надо, ставьте торм. резистор и мин. время торможения.

--- Конец цитаты ---

Тормозной резистор у нас и так стоит. Если бы все было так просто мы бы и не спрашивали.

Привод и двигатель (11 кВт), не может обеспечить останов за нужное время даже с тормозным резистором, поэтому торможение (быстрое) производится механическим тормозом. Время торможения по сути мы не знаем.
Пользование обычным торможением и механическим тормозом это бред, так как очень вероятно что привод будет проворачивать механизм с зажатым тормозом, и в результате выбьет или по перенапряжению или по перегрузке.

Как раз нужно динамическое торможение, как добавка к механическому торможению (оно независимо от скорости тормозит).

Ставить двигатель и привод большей мощности нерационально, во всех режимах его с головой хватает, единственное хотелось бы чтобы он помогал тормозить механическому тормозу при быстром останове.
Сейчас привод отключается и торможение происходит чисто механически.

Я понимаю,  что можно выбросить все метки запуска останова (типа M1040) из программы, и управлять приводом при помощи внешних контактов (при этом динамическое торможение работать будет), но это дополнительные изменения в схеме управления и значительная переделка программы привода.

Евгений Мозоляк:
так это совсем другое дело, для этого в С-шке есть выход управления внешним тормозом, который включится в тот момент когда ПЧ уже не сможет давать ненужный момент  при захваченном тормозе.

у функции DC injection braking  довольно небольшой момент, пользы от нее немного.

Евгений Мозоляк:
я поставил задачу поддержке дельты в solution center - как обеспечить мин. возможное время торможения при исп. ПЛК, наличии мех тормоза.  возможно что-то подскажут еще .

TEH3OP:

--- Цитата: Евгений Мозоляк от 24.04.2014, 06:18:35 am ---для этого в С-шке есть выход управления внешним тормозом, который включится в тот момент когда ПЧ уже не сможет давать ненужный момент  при захваченном тормозе.

--- Конец цитаты ---

Поподробнее можно?

Евгений Мозоляк:
ответ центра поддержки мин. время торможения можно обеспечить через останов с помощью M1042 - automatic deceleration which is better than DC brake since it can stop your motor by  the minimum time without over load, over current or over voltage.
-------------------------------------------------
по поводу внешнего выхода:


есть крановая функция №42 для выхода
описание прилагаю, оно есть в мануале.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии