мы немного разные вещи понимали под динамическим торможением. т.е. надо правильно понимать мануал дельты, Вы просто перевели термин, но Дельта ему похоже придает другой смысл (DC injection braking):
цитирую:
" This parameter sets the level of DC Brake Current output to the motor during start-up and stopping. When setting DC Brake Current, the Rated Current is regarded as 100%. It is recommended to start with a low DC Brake Current Level and then increase until proper holding torque has been attained.
When it is in FOCPG control mode, DC brake is zero-speed operation. It can enable DC brake
function by setting to any value. The drive will output an appropriate current to meet the actual need. вот другой источник -
"....However, with the newer variable frequency drive that has a dc bus, dynamic braking is also used to describe a braking method for variable frequency drives that dissipate the energy in a resistor connected across the dc bus.
No form of dynamic braking operates as a holding brake. Holding must be accomplished with a mechanical brake. The dynamic braking resistor is a dumping ground for the energy contained in the rotating system, allowing it to be "bled off" as electrical energy. Because the operational mode has changed from motoring (power flow from VFD source to machine) to generating (from rotating machine to VFD), the variable frequency drive must be capable of supplying power in both directions.
и еще один:
https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20090201012830AA86WuMВ ПЧ эффект динамического торможения (в его общепринятом для двигателей значении) обеспечивается внешним тормозным резистором (либо рекуператором) и минимальным заданием времени торможения.
Параметры DC braking - это эквивалент тормозной муфты - т.е. они задаются при старте, для того чтобы вал непроизвольно не повернулся куда не надо, после поступления команды RUN сначала удерживается этой командой, а затем после ramp'a торможения, в определенной точке около 0 опять включается .
что делает команда FREQ - она всего навсего заменяет ввод с пульта задания частоты и переопределяет параметры разгона и торможения.
я предположил , что настройки 1-12 1-13 отличатся в команде FREQ от пульта, другой причины (пока не будет ответа от Дельты) не вижу. должно работать одинаково.
приведите пожалуйста величины параметров при работе от пульта . и параметры команды FREQ , которые можно задать такими же как и в 1-12,13.