Частотники > Технический форум

WPLsoft 2.36 и C2000

<< < (2/3) > >>

NetHorror:
Всем доброго времени суток. Столкнулся с анлогичной проблемой. Последняя ссылка помогла. Спасибо

Я любитель в данной области. Сталкивался с комтроллерами дельты. Подскажите пожалуйста как залить программу на С2000? И можно ли использовать МО1 как Y0?

TEH3OP:

--- Цитата: NetHorror от 16.12.2013, 06:09:01 pm ---Подскажите пожалуйста как залить программу на С2000? И можно ли использовать МО1 как Y0?

--- Конец цитаты ---

Все выходы и входы можно использовать в контроллере.
Программа заливается как в любой контроллер. Включаете контроллер в С2000, в Wpl ставите протокол такой же как в ПЧ, указываете адрес контроллера ПЧ для заливки (тоже в настройках коммуникации Wpl, по умолчанию 2). И загружаете :).

TEH3OP:
Кстати можно добавить, что в нынешних версиях Wpl (2.35) напрочь не работает "автоопределение" коммуникации для контроллера C2000. Выставляешь параметры коммуникации нажимаешь "Автоопределение", и не находит контроллер ПЧ.
Хотя с другими контроллерами (EX2) работает.

В ручном режиме работает (выставить параметры порта и сразу нажать загрузку программы).

Евгений Мозоляк:
не знаю, вчера собственными глазами видел что автоопределение работает,  коллега просто работал на староей версии 2.12, посоветовал поставить ему 2.35.

там есть ньюанс с адресом - адрес не авто-подбирается. т.е. руками надо указать точный адрес контроллера , остальные параметры WPL определяет сам .

TEH3OP:

--- Цитата: Евгений Мозоляк от 17.01.2014, 03:07:05 pm ---не знаю, вчера собственными глазами видел что автоопределение работает,  коллега просто работал на староей версии 2.12, посоветовал поставить ему 2.35.

там есть ньюанс с адресом - адрес не авто-подбирается. т.е. руками надо указать точный адрес контроллера , остальные параметры WPL определяет сам .

--- Конец цитаты ---